Abu Garcia Berkley Daiwa Fenwick Gulp Saltwater Gulp Mitchell Penn Sebile
Интернет-магазин товаров для рыбалки. Бесплатная доставка по Краснодарскому краю от 3000 руб.
+7 938 411-41-53 Вам позвонить?

История бренда JS Company

История бренда JS Company


JS Company

Уже больше 30 лет по заказу крупнейших рыболовных брендов мира компания JS Company производит удилища Premium класса, которые затем маркируются логотипами всемирных брендов заказчиков – LOOP, ORVIS, HARDY, GREYS, Preston Innovation, Cabelas, SPORTEX, WESTIN, SHIMANO и многие другие. Поэтому, существует вероятность, что любимое вами удилище сделано на этой корейской фабрике.

Компания JS Company разрабатывает и изготавливает технологически сложные и совершенные по потребительским качествам рыболовные продукты, но сама при этом чаще остается в тени. Слава и уважение достается торговым брендам из Англии, Германии, США и Японии. В 2006 года руководитель компании господин Chang-suk Go решил производить рыболовных удилищ для корейского рынка под брендом JS Company. С 2014 года после двухлетних, непростых переговоров подписан договор с российской компанией AVEK GROUP о поставках удилищ в Россию.

Принципы, заложенные при создании
корпорации JS Company

Создатель бренда – господин Chang-suk Go, увлеченный рыболов, досконально понимающий требования к удилищам.
На старте проекта по производству удилищ в 1984 году сразу определил вектор развития будущей компании и выделил 3 главных принципа:

Надежность удилища: справляться с любой разумной ситуацией, обладая безотказностью в работе;

Легкость удилища: максимально легкий вес, чувствительность и технологичность;

Красота удилища: эстетичная привлекательность и исключительная эргономичность.

  • Эти принципы легли в основу идеологии бренда JS и неуклонно соблюдаются. В сложные времена «ранних двухтысячных», когда большинство корейских производителей рыболовных снастей выводило производственные мощности на территорию «дешевой рабочей силы» в КНР, руководитель JS Company принял решение оставаться верным принципам, положенным в основу при создании завода. Существенным этапом в жизни компании стало сохранение стратегии развития и качества производимой продукции на собственной фабрике в Корее.
  • Уже тогда компания имела штат уникальных специалистов, большинствоиз которых остались верны компании и по сей день. Технологии, которыми овладели уже тогда, постоянно развивались и совершенствовались в Коре Ориентация на премиальный сегмент, передовое оборудование и материалы, строгий контроль качества, неповторимый стиль работы, участиев международных выставках – данное помогло в короткий срок найти надежных зарубежных партнеров из Японии, США, Канады и стран Европ


  • Продукт JS

    главная ценность компании.

    Разница в качестве выпускаемой корейскими брендами продукции привела к разделению потока заказчиков, и вскоре фабрика JS обрела постоянных заказчиков. В нынешнее время JS – одно из самых высокотехнологичных предприятий в Азии. А успех на международных выставках брендов партнеров еще одно тому подтверждение.

    Удилища JS Company создали много сенсаций под логотипами партнеров, оставляя при этом в тени имя производителя. Покупая классные удилища под громкими американскими, европейскими или японскими брендами за большие деньги, рыболовы даже и не подозревали, что на самом деле приобретают корейские товары. И сегодня эта тенденция сохраняется.

    «Химическая революция»

    «Химическая революция», произошедшая в Корее совсем недавно, привела к развитию новых материалов и технологий. Не последнюю роль в этом сыграло сотрудничество с крупнейшим мировым химическим концерном 3М, который выбрал фабрику JS Company как первого экспериментального партнера по внедрению новых смол и добавок в связующее бланков. С тех пор и по сей день, компания JS продолжает плодотворную работу с химическими предприятиями, поставщиками углеволокна, оборудования и фурнитуры, постоянно экспериментируя с новыми продуктами и технологиями, выбирая лучшее из возможного.

    Десять лет назад депрессия на местном рынке в Корее стала спадать, и корейские бренды вернули часть предприятий на родину, однако, продолжали по-прежнему работать в бюджетном сегменте.

    JS COMPANY СЕГОДНЯ

    Дизайнеры и технологи компании создали свой уникальный и неповторимый стиль, который легко узнаваем в продукции бренда. Это касается и декора, в оформлении которого используются специальные алюминиевые части, выточенные и анодированные на фабрике, особая покраска и шлифовка бланка, элементы рукоятей и прочие мелочи, создающие особенный и неповторимый дизайн.

    Удилища марки JS Company легко узнать и по работе бланков – они отличаются легкостью, стройностью, особой вязкостью и невероятной прочность. Кроме этого:
    • Каждое удилище проходит испытания под нагрузкой на специальной машине;
    • Большинство удилищ бренда поставляется в надежных собственного производства тубусах. Тубусы практичны, удобны и узнаваемы.

    Встретить продукцию под собственным брендом возможно в магазинах четырех стран – Кореи, России, Украины и Казахстана. Это решение соответствует политике компании, поддерживающей партнеров и заказчиков в Европе, Азии и США, не «сталкивая» продукты на локальных рынках. А это означает, что у нас с Вами есть отличная возможность познакомиться с удилищами JS Company в оригинальном исполнении.